Регистрация ИП, Регистрация ООО в Уфе, налоговые споры - Такси Уфа. Регистрация ИП такси в Уфе. Закон такси Уфа. Закон о такси Башкортостан. Такси открыть
Регистрация ИП Регистрация ООО Регистрация ЗАО Регистрация выпуска акций Налоговые споры Взыскание долгов Защита в суде Открыть ООО 
АГЕНТСТВО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 
Офис в р-не Черниковка: гор. Уфа, ул. Первомайская, дом 24. Тел. (347) 266-30-40, сот.тел. 8-989-953-9677
Офис в р-не Ц. Рынка: гор. Уфа, ул. 50  лет Октября, дом 11. Тел. 246-62-63, сот. тел. 8-989-953-9677
Офис в р-не РК "Огни Уфы": гор. Уфа, ул. 50 лет Октября, дом 15.  Тел. (347) 295-30-32, сот. тел. 8-989-953-9677
 
ЮРИСТЫ УФЫ ВСЕГДА ПОМОГУТ  ОТКРЫТЬ ООО  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ В УФЕ,  ОТКРЫТЬ ИП РЕГИСТРАЦИЯ В УФЕ, ЗАЩИТИТЬ  ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО НАЛОГОВЫМ СПОРАМ  И ИНЫМ СПОРАМ В АРБИТРАЖНОМ СУДЕ
Такси Уфа. Регистрация ИП такси в Уфе. Закон такси Уфа. Закон о такси Башкортостан. Такси открыть
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 30.03.2015, 07:36

Статья 7. Полномочия органа местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом

Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют организацию транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.

Статья 8. Государственная поддержка перевозчиков

1. Под государственной поддержкой перевозчиков понимается совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Республики Башкортостан в целях создания и обеспечения правовых и экономических условий, гарантий и стимулов деятельности перевозчиков.

2. Формами государственной поддержки являются:

1) финансирование затрат при установлении тарифов, не покрывающих расходы перевозчиков, а также в связи с перевозкой пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки;

2) содействие развитию объектов транспортной инфраструктуры;

3) создание условий для лизинга транспортных средств;

4) приобретение подвижного состава.

3. Порядок финансирования расходов по оказанию государственной поддержки перевозчикам устанавливается Правительством Республики Башкортостан в пределах расходов, предусмотренных бюджетом Республики Башкортостан.

4. Органы местного самоуправления вправе принимать меры по поддержке перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание пассажирским автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту, в пределах собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан).

Статья 9. Основные требования к транспортным средствам

1. Транспортные средства, выпускаемые на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа, должны находиться в технически исправном состоянии и обеспечивать безопасность дорожного движения и бесперебойную работу.

2. Перед выпуском на маршрут транспортные средства проходят технический контроль, о чем должна быть сделана отметка в путевом листе перевозчика. Назначение, тип, марка, модель транспортного средства должны соответствовать виду перевозок с учетом дорожных и природно-климатических условий в соответствии с требованиями правил, государственных стандартов, технических норм и других нормативных документов в области организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Закона РБ от 05.04.2010 N 247-з)

3. Оборудование транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа, а также их внутреннее и внешнее оформление должны соответствовать требованиям федерального законодательства о перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

(часть 3 введена Законом РБ от 05.04.2010 N 247-з)

Статья 10. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом

Мероприятиями по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом являются:

1) организация маршрутов регулярных перевозок;

2) создание, размещение, обустройство и использование объектов транспортной инфраструктуры;

3) заключение договоров на осуществление регулярных перевозок;

4) иные мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках.

Статья 11. Организация межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

1. Открытие новых межмуниципальных маршрутов, изменение и закрытие существующих межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан в соответствии с законодательством.

Инициаторами открытия и изменения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок могут выступать исполнительные органы государственной власти Республики Башкортостан, юридические и физические лица.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан отказывает в открытии, изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случаях:

1) несоответствия межмуниципального маршрута регулярных перевозок требованиям к организации маршрутов регулярных перевозок, установленным законодательством;

2) недостаточности средств бюджета Республики Башкортостан для предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажирским автомобильным транспортом, на котором предоставляются меры социальной поддержки.

3. Паспорт межмуниципального маршрута подлежит регистрации в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считается открытым с момента его регистрации в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

5. Каждому межмуниципальному маршруту присваивается определенный номер в соответствии с установленным порядком нумерации маршрутов.

6. Решение о закрытии межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан при наличии одного из следующих оснований:

1) выявление нарушений требований к организации маршрутов регулярных перевозок, установленных законодательством;

2) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) возможности обеспечить безопасность движения, в том числе по инициативе перевозчика.

7. В случае закрытия межмуниципального маршрута соответствующая запись вносится в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

8. В случаях открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах.

Статья 12. Создание, размещение и использование объектов транспортной инфраструктуры

1. Создание, размещение, обустройство объектов транспортной инфраструктуры и поддержание их в удовлетворительном состоянии обеспечиваются владельцами объектов транспортной инфраструктуры.

2. Обслуживание пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры осуществляется на основании договоров, заключенных уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан с владельцами объектов транспортной инфраструктуры.

3. Использование перевозчиками объектов транспортной инфраструктуры осуществляется на основании заключаемых ими договоров с владельцами объектов транспортной инфраструктуры.

Статья 13. Выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам пассажирским автомобильным транспортом, на котором предоставляются меры социальной поддержки

Выполнение регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом, на котором предоставляются меры социальной поддержки, производится на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 14. Конкурс на право выполнения регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту

1. Выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, за исключением указанных в статье 13 настоящего Закона, производится на основании договора, заключенного по итогам конкурса на право выполнения регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (далее - конкурс).

2. Конкурс проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.

Организатором конкурса является уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан.

3. Конкурс проводится в случаях:

1) открытия межмуниципального маршрута (маршрутов) регулярных перевозок;

2) истечения срока действия договора с перевозчиком, выполняющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам;

3) досрочного расторжения договора с перевозчиком, выполняющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам.

4. Предметом конкурса является право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, включенным в состав одного лота, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации.

5. Конкурсная документация включает:

1) описание предмета договора на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;

2) требования к организации перевозок по отдельным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

3) условия пользования объектами транспортной инфраструктуры, размещенными на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (в соответствии с частью 2 статьи 12 настоящего Закона);

4) существенные условия договора на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;

5) иную информацию, необходимую участникам конкурса для разработки конкурсного предложения, предусмотренную правилами организации регулярных перевозок.

6. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан устанавливает в конкурсной документации следующие требования к организации перевозок по отдельным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок:

1) минимальная и (или) максимальная вместимость транспортных средств, интервалы отправления транспортных средств (в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры);

2) объем транспортных услуг;

3) минимальная потребность в транспортных средствах, обусловленная спросом на регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам;

4) время начала и окончания движения на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок;

5) оснащение транспортных средств оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за выполнением условий договора на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.

Установление указанных в настоящей части требований не должно приводить к сокращению объемов предложения транспортных услуг.

7. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан обязан провести конкурс в течение шести месяцев со дня возникновения обстоятельств, с которыми настоящий Закон связывает наступление случаев проведения конкурса.

8. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели:

1) имеющие лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

2) имеющие во владении на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства и представившие документы, предусмотренные правилами организации регулярных перевозок, подтверждающие возможность приобретения на праве собственности или ином законном основании автомобильных транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации;

3) не находящиеся в процессе ликвидации (реорганизации);

4) не признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводится процедура банкротства;

5) не имеющие задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

9. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан отказывает в участии в конкурсе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, с которыми в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, был расторгнут договор на выполнение регулярных перевозок в связи с нарушением условий данного договора.

10. Если конкурс признан несостоявшимся и только один участник, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан заключает с таким участником договор на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

11. Конкурсные предложения оцениваются на основании:

1) предлагаемой участником конкурса стоимости проезда пассажиров и провоза багажа;

2) предлагаемых участником конкурса ценовых и иных преимуществ для отдельных категорий граждан;

3) характеристик пассажирских автомобильных транспортных средств, предлагаемых для перевозок (экологические показатели, наличие оборудования для перевозок лиц с ограниченной подвижностью, соответствие климатическим условиям местности, в которой предстоит работать, наличие оборудования для поддержания в салоне комфортного температурного режима и других);

4) представлений федеральных органов государственного контроля (надзора) в части соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации.

12. Договор на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам заключается с победителем конкурса с одновременной выдачей ему маршрутных карт.

Статья 15. Заключение договора на выполнение временных регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам

1. Договор на выполнение временных регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам заключается без проведения конкурса в следующих случаях:

1) непредоставление перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;

2) досрочное расторжение договора на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;

3) приостановление действия или аннулирование лицензии на осуществление перевозки пассажирским автомобильным транспортом, предусмотренной законодательством Российской Федерации, перевозчика, осуществляющего транспортное обслуживание по конкретному маршруту;

4) прекращение действия договора на выполнение регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.

2. При возникновении обстоятельств, указанных в части 1 настоящей статьи, уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан в установленном порядке в течение шести месяцев со дня возникновения данных обстоятельств обязан провести конкурс на право выполнения регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам), не обслуживаемому перевозчиком.

В этих случаях срок действия договора на выполнение временных регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам прекращается с момента вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного конкурса.

3. Договор на выполнение временных регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам заключается с перевозчиком с одновременной выдачей ему маршрутных карт.

4. Порядок заключения договора на выполнение временных регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам устанавливается Правительством Республики Башкортостан.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СМ. ЗДЕСЬ


Copyright MyCorp © 2015
Создать сайт бесплатно